"Тревелсвіт - світ твоїх подорожей!" ::: Как нас найти... ::: Карта проезда
SiteHeart
(044) 332-3-332
(044) 503-61-03
(095) 654-9-654
ЦЕНЫАВИАТРЕВЕЛСИМ ПОДПИСКАФОТОДОСТАВКАО НАС
nazad Назад

Вы находитесь на странице: Достопримечательности

znakПодменю: Туры в Италию | О стране | Пляжные Курорты | Достопримечательности | Веб-камеры

foto Везувий

Везувий - визитная карточка Неаполя. Высота Везувия - 1277 м, что меньше половины высоты Этны - крупнейшего вулкана Европы, но вязкая лава делает его значительно более взрывоопасным. Существует гипотеза, что Этна на Сицилии и Везувий связаны между собой, как два сообщающихся сосуда. Когда активна Этна, Везувий спит и наоборот… Последнее крупное извержение Везувия произошло в 1944 году. Серные пары постоянно поднимаются над огромным главным кратером, а почва в местах, близких к вершине, так горяча, что в ней можно испечь яйца. Несколько километров горного серпантина мы уже около вершины. Далее идет пешеходная тропа к кратеру. Через эту тропинку ветер периодически гонит клочья и струи тумана, как в фильмах ужасов. Поначалу уши давит и болит голова. Возле кратера есть такое специальное место - если встать туда толпой и громко заорать, крик пойдет отражаться от стен. Говорят, что с вершины вулкана в ясную погоду видны Помпеи


foto Колизей

Колизей – так сейчас принято называть амфитеатр Флавия строился с 72 по 80 годы. Амфитеатр вмещал 50000 зрителей, которые собирались для того, чтобы посмотреть знаменитые игры, включавшие в себя бои гладиаторов, охоту на хищных зверей и морские бои, для проведения которых арена заливалась водой. Для реализации этого римляне применили все свои технические знания и строительные навыки – в случае дождя или сильного зноя над Колизеем с помощью специального устройства натягивался огромный тент, а под покрытием арены находилась сложная подземная конструкция, где находились различные технические устройства для проведения игр и коридоры для гладиаторов и диких животных. Колизей был разрушен многочисленными землетрясениями и растащен людьми для украшения своих дворцов, но даже сейчас он поражает нас своей величественностью.


foto Пантеон

Пантеон является наиболее совершенным из всех древнеримских памятников. Марк Агриппа, зять императора Августа, построил его в 27 году до н.э. в честь всех богов; поэтому он и носит его имя. После пожара в 80 году до н.э. Пантеон был восстановлен в нынешнем виде при императоре Адриане в период между 110 и 125 гг. н.э. В 609 году папа Бонифаций IV обратил его в христианскую церковь Святой Девы Марии и Святых Мучеников, в которой захоронены такие знаменитости как художник Рафаэль, архитекторы Бальдасар Перуцци и Виньола, а также короли Виктор Эммануил II, Умберто I и королева Маргарита. Пантеон представляет собой огромную круглую постройку с величественным куполом. Портик имеет шестнадцать монолитных гранитных колонн с коринфскими капителями. Входим в храм через бронзовый портал римской эпохи. Грандиозен оригинальный интерьер Пантеона: по окружности расположены ниши прямоугольной и полукруглой формы; огромный торжественный купол (диаметром 43,30 м., равным высоте) с кессонным оформлением освещается через центральное отвестие диаметром в 9 метров. Говорят, что каркас купола состоит из ребер, вес которых распределяется благодаря аркам, расположенным вдоль цилиндрических стен там, где отсутствуют ниши. С точки зрения архитектурных решений Пантеон является единственным в мире монументальным сооружением, в котором естественно и гармонично сочетается величественность конструкции с легкостью и изяществом линий. Пройдя по улице Джустиньяни, подойдем к церкви Сан Луиджи дей Франчези, построенной архитектором Фонтана в XVI веке, в которой хранятся ценные картины Караваджо. На параллельном Корсо Ринащименто находится Дворец Мадама с нарядным фасадом в стиле барокко, где с 1870 года заседает Сенат Республики. В нем помещается богатая библиотека, насчитывающая более 230000 томов. В соседнем здании с красивым внутренним двором и капеллой Сант'Иво делла Сапиенца, работы Борромини, находится Государственный архив.


foto Пизанская башня

Знаменитая 'падающая' башня (Torre Pe'ldente) - это колокольня (Campanile) собора в городе Пизе, часть редкостного по своей красоте архитектурного ансамбля, состоящего, помимо колокольни и собора, еще из часовни для крещения (баптистерия) и кладбища. Если бы 'падающая' башня не кренилась, а стояла строго вертикально, как все остальные башни на свете, слава ее ограничилась бы, вероятно, лишь узким кругом архитекторов и историков. Благодаря же своему конструктивному изъяну она известна во всем мире. Башня достигает в высоту 55 метров, а надпись на ней свидетельствует, что заложена она в 1174 году. Но поскольку пизанский календарь, как выяснилось, на один год опережал общепринятый, реальной датой начала строительства следует считать 1173 год. Архитекторами башни были Боннано Пизано и Вильгельм фон Иннсбрук, но им обоим не суждено было увидеть окончательное завершение своего замысла. Кстати, до второй половины XIV столетия башня оставалась без увенчивающей ее звонницы. Высказывались предположения, что кривизна башни задумана зодчими изначально - ради демонстрации их удали и незаурядного архитектурного умения. Но гипотеза эта не слишком правдоподобна. Куда более вероятно другое: архитекторы знали, что строят на крайне ненадежном фундаменте, и потому заложили в строительную конструкцию возможность легкого отклонения


foto Собор Святого Петра

Собор Святого Петра занимает площадь в 22 067 квадратных метров и до 1990 года, когда он был превзойден еще более монументальной церковью Пресвятой Левы в Ямусукро, столице африканского государства Кот - Д'Ивуар, оставался самым большим христианским храмом на нашей планете. Размеры его просто потрясают, но не менее потрясает и драматическая история его строительства, узнавая которую, все больше удивляешься тому, что храм вообще был завершен. Собор, каким мы видим его сегодня, обязан своим именем человеку, который в I веке нашей эры принял мученическую смерть за свою веру: в 64 году н. э., в царствование императора Нерона, апостол Петр был распят на кресте, а затем похоронен на городском кладбище. Вскоре могила апостола становится объектом паломничества. Признавший христианство римский император Константин по- велел воздвигнуть над могилой Петра базилику, которая простояла на этом месте более тысячелетия. Когда она совсем обветшала, папа римский Николай V в 1452 году приказал начать строительство грандиозного нового собора. Но после его смерти в 1455 году работы были приостановлены. С тех пор подрядчики и зодчие то и дело сменяли друг друга, поэтому на завершение храма ушло еще около 170 лет. Сперва архитектор Браманте в 1506 году взялся за решительную переделку всего здания, замыслив увенчать его огромным куполом. Но в 1514 году он умер, и работы были поручены Рафаэлю. Однако в 1520 году скончался и Рафаэль, а после его смерти в проект опять были внесены изменения: от идеи большого купола решили отказаться, отдав предпочтение элементам готики. Когда, наконец, в 1546 году Микеланджело, которому уже перевалило за семьдесят, 'во имя Бога, Пресвятой Девы и Святого Петра" взял на себя руководство строительством, он возобновил возведение купола. Но и ему не суждено было дожить до освящения храма. Сооруженные уже после его смерти продольный неф, фасад и колонный зал нарушили архитектурное единство собора, что и сегодня заметно при подходе к нему со стороны площади. 18 ноября 1626 года собор наконец-то был освящен папой Урбаном VIII. Архитектурное оформление площади перед собором продвига- лось куда более энергично и было осуществлено в 1656-1667 годах. Площадь, оформленная Бернини, окаймлена 284 тосканскими колоннами. Колоннаду украшают статуи святых. В самом соборе (высота его составляет 189 метров!) Бернини соорудил над папским алтарем огромный бронзовый балдахин, вознесен- ный витыми колоннами на высоту 29 метров, но эта его работа, в отличие от колоннады, безусловного и всеобщего одобрения не снискала. Собор Святого Петра можно осмотреть весь, что называется, сверху донизу. С балкона, которым окаймлена башенка над куполом, открывается удивительная панорама Рима. Но можно спуститься и глубоко вниз, в раскопы под алтарем собора, где посетитель увидит остатки древнего римского кладбища, на котором была воздвигнута самая первая базилика в честь Святого Петра. Обнаруженное на этом месте надгробье, возможно, и является могилой Святого Петра, но для внесения окончательной ясности в этот вопрос недостает безусловных археологических доказательств. Хотя этот грандиозный собор не каждому придется по вкусу (его убранство чересчур пышно и действует порой даже угнетающе), в душах большинства посетителей он оставляет поистине неизгладимый след.


foto Форум

В древние времена форум был площадью, окруженной соборами, храмами и памятниками, на которой сосредотачивалась вся городская жизнь. Болотистая и сырая местность, на которой он возник, была осушена благодаря повторным мелиоративным работам. Начало им было положено Тарквинием Приско, при котором была сооружена Клоака Максима. Благодаря своему положению Форум становится местом встреч жителей города с жителями близлежащих холмов, которые используют его для обмена своих товаров. Затем появляются торговые лавки, храмы и соборы, и Форум становится сердцем города, центром, вокруг которого развивается не только торговля, но и общественная жизнь римских граждан. Здесь проходили народные собрания, заседания Сената, выборы магистратов и судебные разбирательства, церковные праздники и религиозные обряды. В связи с быстрым экономическим и политическим развитием города стало недостаточно одного форума, и возникла необходимость строительства других. В 283 году пожар сильно разрушил форум, который в то время уже превратился просто в монументальный ансамбль. Попытки реставрации в эпоху императора Диоклетиана не смогли остановить его упадка, который продолжался с нашествием варваров, а также из-за постоянного расхищения античных материалов для строительства частных домов и цитаделей. В конце концов форум превратился в пастбище для скота. Только начиная с 1700 г. возобновляется интерес к этому удивительному комплексу, особенно благодаря многочисленным раскопкам и археологическим исследованиям, которые продолжаются и по сей день. К Римскому форуму можно подойти с улицы Фори Империали, которая начинается с площади Венеции, слева от памятника Виктору Эммануилу II, или же спуститься с Капитолия, пройдя по Капитолийскому спуску и по улице Форо Романо


 Экскурсии

 

fotoАбано-Терме. Минеральные источники
Вы посетите один из самых древних и известных курортов мира, специализирующийся на грязелечении и бальнеотерапии - Абано Терме. Благодаря удивительной красоте и целебному климату местности, сама природа предназначила этому городу, известному своими целебными горячими термальными источниками и лечебными грязями, служить здоровью человека, где бы он смог оздоровиться душой и телом. Целебные горячие термальные источники: обилие полезных веществ, содержащихся в термальной воде зоны Эуганских Холмов, где расположен курорт Абано Терме, обуславливает ее мировую уникальность. Метеорная термальная вода Абано Терме, насыщенная геотермическими компонентами, относится к разряду глубоких термальных вод и выходит на поверхность земли при температуре 85˚ С. Уникальные характеристики термальной воды этой зоны обуславливаются ее длительным следованием под землей, около 30 лет, который она осуществляет прежде чем выйти на поверхность земли в Абано Терме. Вода берет свое начало в экологически чистом бассейне альпийского предгорья, горы Монти Лессини, затем медленно продвигается через недра земли, просачиваясь через известковую горную породу, достигая глубины 3.000 метров. Во время своего продвижения под землей вода подвергается действию высокой температуры и сильного давления, обогащаясь при этом минеральными солями и целебными компонентами, а затем выходит на поверхность земли в зоне Эуганских холмов. Именно там Вы и попробуете эту целебную воду и почувствуете необыкновенный прилив сил. 


fotoВенеция. Галерея Академии Художеств
Галерея Академии Художеств - сокровищница венецианского искусства и один из величайших музеев Европы. Коллекция, представленная в хронологическом порядке (с 13 по 18 век) не просто отличается одним из мировых шедевров - это скорее самая крупная в мире выдающаяся и обширная витрина работ всех великих мастеров живописи Венеции. Галерея, размещенная в секуляризированной церкви и примыкающей к ней школе, славится как одна из главных картинных галерей в Венеции и одна из самых значительных в Италии.

 


 foto

Венеция. Гранд Канал
Путешествие на гондоле. Гранд Канал – самый длинный водный путь Венеции, протянувшийся на расстоянии около 4 км через весь город. Образуя один из главных водных коридоров города, он начинается от железнодорожного вокзала Ферровиа, делает большой извилистый поворот через центральную часть Венеции и заканчивается около канала Сан Марко на площади Сан Марко. На пересечении этих двух каналов стоит Церковь Санта Мария делла Салюте. По берегам Гранд Канала расположилось огромное количество палаццо, церквей и самых прекрасных зданий города 14-18 веков. Среди дворцов и церквей следует выделить Ка' Реццонико, Ка' Д' Оро , Ка' Фоскари, Палаццо Барбариго и Палаццо Венье деи Леони, где расположена Коллекция Пегги Гуггенхайма. Во многих самых крупных зданиях сейчас находятся международные банки, администрация города и университетские здания.

 

 

 

 

 


 

fotoВенеция. Ка'д'Оро
Ка'д'Оро, построенный в 15-ом веке, является самым впечатляющим и наилучше сохранившимся дворцом вдоль Большого канала. Ка'д'Оро когда-то носил имя "Золотой Дворец" из-за украшенного чистым золотом фасада. Сегодня во дворце находится художественная галерея Франкетти, содержащая впечатляющую коллекцию изделий из бронзы, скульптур, интерьеров, гобелен и картин 15-ого и 16-ого столетия. В музеи представлено множество работ всемирно известного художника Тициана. Еще один стимул для посещения галереи - это шанс насладиться панорамным видом на Большой канал с балконов здания.

 

 

 

 


 

fotoВенеция. Собор Сан-Марко
Роскошный главный фасад собора доминирует над обширным пространством площади Сан-Марко и стоит как могущественный символ Венеции, которая являлась морской державой в позднесредневековый период. Базилика, которая была освящена в 1094 г., является третьей церковью, построенной на месте захоронения святого Марка в 828 г. Экзотическая византийская архитектура базилики отражает сильные торговые связи венецианской лагуны с Востоком. Внешняя часть собора украшена мрамором, привезенным из Константинополя в 1204 г. Пять куполов базилики, которые формируют крышу, расположены в форме греческого креста. Внутренняя часть церкви с золотыми мозаиками на куполах и стенах и мраморными полами также производит сильное впечатление. Во время экскурсии Вы зайдёте в галерею собора, чтобы посмотреть на великолепную четверку бронзовых коней, привезенных из ипподрома в Константинополе в ходе Четвертого крестового похода. Также возможно подняться наверх к лоджии собора, откуда открывается восхитительный вид на лагуну и на площадь Сан-Марко.


 

fotoВенеция. Дворец дожей
Возвышаясь над площадью Сан-Марко, этот готический и ренессансный дворец из розового и белого мрамора является величественным отражением процветания и власти венецианской Республики. Дворец был не только частной резиденцией дожей, но также домом правительства, сенатом и тюрьмой. Существует доказательство, что оригинальное здание было построено в первой половине 9-ого столетия. Около базилики Сан-Марко находится главный вход во дворец, построенный в Готическом стиле в 15-ом веке. Перед Вами предстанет просторный внутренний двор с лестницей гигантов, охраняемой огромными статуями Марса и Нептуна. Роскошные стены и потолки комнат дворца расписаны самыми знаменитыми художниками Венеции. Зал Большого Совета, над росписями которого работали гении живописи Веронезе и Тинторетто, является самым большим и самым богатым во дворце. Восточная сторона дворца и здание Новых тюрем соединены знаменитым мостом Вздохов, получившим свое название из-за раздающихся вздохов узников, которых вели на казнь или в заключение.

 

 

 


fotoВерона. Путешествие влюблённых
Верона - один из самых прекрасных и древних итальянских городов. Пьеса о трагической истории любви Ромео и Джульетты, местом действия которой Шекспиром была выбрана Верона, делает город одним из предпочитаемых направлений среди влюбленных и туристов-романтиков.  

 

 

 


 

foto Вечный город - Рим

Программа 'Вечный город - Рим" - еженедельная, круглогодичная. Этот город притягивает, как магнит, бесконечностью неразгаданных тайн. Сюда устремляются в поисках прекрасного, в стремлении соприкоснуться с самой Историей и Культурой, самим ощутить, что Рим по праву называют Вечным. Рим невозможно познать до конца, он не раскрывает всех тайн и красот ни тем, кто приезжает на несколько дней, ни тем, кто живет здесь долгие годы. Каждый римлянин, как бы хорошо он не знал свой город, в чем-то похож на туриста. В этом городе можно бывать бесконечное количество раз, и каждый раз он будет представать пред вами в новом облике. Все созданное в Риме не исчезает бесследно, словно время не властно над Вечным городом: древние постройки живут вечно, гармонично сосуществуя с современностью. А при желании можно увидеть и гораздо больше - например, знаменитые Римские пригороды. И даже Неаполь или Флоренцию - два часа на скором поезде - и вы на месте. И запомните еще одно: чем дольше бываешь здесь, тем больше проникаешься чувством Рима. Город перестает быть просто точкой на карте - он становится частью вашей жизни. И каждый раз, бросая на прощанье монетку в фонтан Треви, вы будете чувствовать, как не хочется расставаться с Римом


fotoРим. Базилика Святого Петра
Самая большая церковь в мире была построена на Ватиканском Холме, где в 64 г. н. э. был похоронен святой Апостол Петр. Церковь, привлекающая паломников со всех континентов, является центром католичества. История церкви впечатляет, так как над ее строительством работало не менее пяти самых известных мастеров Италии: Донато Браманте, Рафаэль, Балдассаре Перуцци, Антонио да Сангалло Младший, Микеланджело. Восхитительный купол базилики, разработанный Микеланджело, также считается самым большим в мире. В церкви содержится множество знаменитых шедевров искусства, среди которых известная скульптура "Пиета" Микеланджело.

 

 

 


fotoРим. Галерея Боргезе
Вилла Боргезе - большой парк с садами и музеями, тихий уголок Рима, где на обширной территории раскинулось озеро вокруг зеленых лесов. Здесь также находится Музей Боргезе, реставрированная бывшая загородная резиденция семьи Боргезе. Вилла была построена архитектором Фламинио Понцио. Сегодня в ней размещена коллекция живописи и скульптуры, собранная Кардиналом Шипионе Боргезе, племянником папы Павла V. Коллекция включает в себя работы Бернини, Антонио Канова, Петро и Жана Лоренцо Бернини, Джулио Романо и др, а также изящную коллекцию полотен Тициана, Рафаэля, Рубенса и других великих мастеров живописи. Многие скульптуры занимают те места в доме, для которых они были предназначены прежними владельцами коллекции.


 

fotoРим. Галерея Уффици
Галерея, основанная во Флоренции в 1581 г. семьей Медичи, является одним из самых старых музеев в мире. Здесь содержатся много известных работ итальянской и других школ, датирующихся между 14-ым и 18-ым столетиями, включая самую большую коллекцию картин тосканского Ренессанса. Дворец Уффици был построен в середины 16-ого века архитектором Вазари. Галерея состоит из сорока пяти залов с собранием картин, выставленных в хронологическом порядке.

 

 


 

fotoРим. Колизей
Вы посетите символ Рима и Италии. Строительство массивного и величественного Колизея, самого известного памятника древнего Рима, началось императором Веспасиана из рода Флавиев в 72 г. н.э. Он был открыт через восемь лет с программой игр и представлений, длящихся 100 дней. Первоначально называемый амфитеатром Флавиев, Колизей был способен вместить одновременно более 50-ти тысяч зрителей. Гладиаторские бои здесь прекратились в 6-ом веке. Колизей впоследствии служил римлянам каменоломней, из мраморных плит и других материалов которого строились церкви и дворцы эпохи Возрождения.

 


 

fotoРим. Пантеон
Пантеон - один из самых впечатляющих зданий древнего Рима. Император Адриан спроектировал и построил его в начале 2-ого столетия на месте прежнего храма, поврежденного пожаром. Самая поразительная вещь в Пантеоне не его размеры, хотя они, без сомнения, производят впечатление, скорее это замечательная гармония здания. Высота купола Пантеона равна его диаметру. Отверстие в потолке символизирует всевидящий глаз небес. На практике, оно освещает здание и облегчает тяжелые каменные потолки. Оригинальные бронзовые двери сооружения прожили более 1800-от лет, веками дольше, чем роскошное золотое украшение интерьера, разграбленное императорами и римскими папами. Пантеон - это место, где были захоронены первые итальянские короли, а также гениальный живописец и архитектор Рафаэль.


 

fotoРим. Музеи Ватикана
Апартаменты Борджа. Украшенные фресками из библейских сцен, созданными Пинтуриччио и его учениками, эти комнаты были созданы для Папы Александра VI. Музей Кьярамонти. Основанный Папой Пиусом VII, известным также как Кьярамонти, музей состоит из Коридора, Галереи Лапидария и Нового Крыла. В Коридоре размещено более 800 греко-романских работ, включая статуи, рельефы и саркофаги. Коллекция Современного Религиозного Искусства. Этот музей, открытый в 1973 г, представляет первое нашествие американских художников на Ватикан. Из 55 комнат не менее 12 посвящены живописцам из Америки. Григорианский Египетский Музей. Почувствуйте величие фараонов, осматривая саркофаги, мумии, статуи богинь, вазы, украшения, скульптурные статуи из розового гранита и иероглифы. Григорианский Этрусский Музей. Основанный Григорием XIV в 1837 г и обогащающийся с каждым годом, он становится одним из самых важных и обширных коллекций этрусского искусства. Этнологический музей – это собрание произведений искусства и объектов культурного значения со всего мира. Основной маршрут – 5-километровый путь через 25 географических секций, экспонирующих тысячи объектов, охватывающих 3000 лет мировой истории. Исторический музей. Этот музей рассказывает об истории Ватикана. Здесь выставлены оружие, униформа и доспехи вплоть до эпохи Ренессанса. Здесь можно увидеть экипажи, которые папы и кардиналы использовали во время религиозных процессий. Пинакотека (Картинная галерея). Здесь размещены картины и гобелены 11-19 столетий. Музей Скульптуры Пио-Клементино. В нём содержатся многочисленные экземпляры античной скульптуры, среди которых «Аполлон дель Бельведере», ставший символом классической мужской красоты. Станцы Рафаэля – это четыре комнаты, оформленные знаменитым итальянским художником эпохи Возрождения Рафаэлем по заказу папы Юлия II. Комнаты украшают фрески с изображением следующих сцен: "Пожар в Борго", "Афинская школа", "Парнас" и последняя "Мудрость, Мера и Сила","Изгнание Гелиодора из храма, "Встреча Льва I с Аттилой" и многие другие.


 

fotoРим. Сикстинская Капелла
Сикстинская капелла – часовня в Папском дворце, официальной резиденции Римского Католического Папы в Ватикане. Сикстинская Капелла была построена в 1475 -1483, в период правления Папы Сикста IV, и является одной из самых знаменитых часовен на Западе. Её название указывает на принадлежность папе Сиксту IV. Первая месса в ней состоялась 9 августа 1483 года. Сикстинская капелла имеет четырехугольную форму. В её создании участвовали многие знаменитые художники эпохи Возрождения, в том числе архитекторы Понтелли и Джованнино де Долчи. Фрески с изображением истории из жизни Моисея и жизни Христа, украшающие боковые стены, выполнены группой прославленных живописцев – Боттичелли, Гирландайо, Россели, Пинтурикье, Синьорелли и др. Больше всего капелла знаменита фресками работы Микеланджело на своде потолка и над алтарем. В 1508 году Папа Юлий II заказал Микеланджело расписать потолок часовни фресками, изображающими Историю Человечества до пришествия Христа, над которыми знаменитый художник работал в течение четырех лет. Позднее Микеланджело написал на стене над алтарём сцену известного «Страшного Суда». В 1980-1990 годах в часовне были проведены реставрационные работы, и сейчас она вновь открыта для посетителей.

 

 


 

fotoРим. Собор Санта-Мария дель Фьоре
В 1296 архитектору Арнольфо ди Камбио было поручено построить роскошный кафедральный собор в романском стиле на месте древней церкви Санта Репарата. Строительство было продолжено в 1436 г. архитектором Брунеллески, который построил изящный купол, принесший славу собору. Внутри купол был украшен фресками Вазари и Цуккари. Заключительная фаза в создании собора была проведена в середины 19-ого века, когда был закончен импозантный фасад в нео-готическом стиле. С права от собора возвышается колокольня высотой 84 метра, построенная по проекту Джотто в 1334 г. Квадратная башня покрыта красными, зелеными и белыми мраморными инкрустациями.

 

 

 

 

 


fotoМилан. Базилика Святого Амброджо
Знаменитая своей средневековой архитектурой, базилика была построена в 4-ом веке в честь святого Амброджо. Церковь определила стандарт ломбардской романской архитектуры, подражание которой Вам будет встречаться много раз во время путешествия по Ломбардии.

 

 

 

 


fotoМилан. Амброзианская пинакотека
Музей, основанный в 17-ом веке кардиналом Федерико Борромео, считается одной из лучших галерей Милана. В коллекции основное внимание уделено работам с 15-ого по 17-ое столетие. Здесь вы сможете созерцать такие шедевры живописи как "Корзина с фруктами" Караваджо, картоны Рафаэля к ватиканской фреске "Афинская школа", а также картины Тициана, Ботичелли, Леонардо и других мастеров. Прилегающая библиотека (Biblioteca Ambrosiana, 1609 г.) также иногда устраивает экспозицию и считается самой старой публичной библиотекой в Италии.

 

 

 

 

 

 

 


 

fotoМилан. Замок Сфорцеско
Во время экскурсии Вам поведают об истории о том, что строительство замка, первоначально представлявшего собой военную крепость, началось в 1368 г. Позднее крепость была расширена и преобразована в резиденцию могущественной семьи Висконти. В 1450 г. замок был полностью реконструирован для еще более склонной к комфорту семьи Сфорца. Именно тогда замок достиг той грандиозности, которая сегодня восхищает гостей Милана. Сейчас в замке находится картинная галерея, в коллекции которой содержатся картины и скульптуры таких мастеров как Микеланджело. Очень интересная познавательная экскурсия.


 

fotoМилан. Миланский собор
Всемирно известная и четвертая по величине церковь в мире расположена в самом центре города и является его символом. Строительство собора началось в 1386 году и продолжалось почти пять столетий. Это позднеготическое чудо содержит целый лес шпилей и скульптур, мраморных остроконечных башенок и колон, сплетенных вместе паутиной парящих опор. Над алтарем собора находится гвоздь, который, как говорят, был привезен с распятья Христа. Главная достопримечательность внутри собора и в сердце каждого жителя города - золотая статуя покровительницы Милана ("La Madonnina"). Вид с крыши здания - самый впечатляющий в городе.

 

 


 

fotoМилан. Оперный театр Ла Скала
Построенный знаменитым архитектором Джузеппе Пьермарини в 1177-1778 гг. на месте церкви "Санта Мария делла Скала", Ла Скала является одним из самых знаменитых оперных театров в мире. Театр известен далеко за пределами Милана своей бесподобной акустикой и знаменитыми композиторами, произведения которых были здесь поставлены. Также слава театра связана с деятельностью гениального дирижера Артуро Тосканини.

 

 


foto Сицилия - остров сокровищ

Программа 'Сицилия - остров сокровищ" - лето. Если вы в Италии уже бывали и успели полюбить эту удивительную страну, если вы едете в Италию впервые, но стремитесь "открывать" ее для себя постепенно, обстоятельно, не торопясь, отправляйтесь на Сицилию. В Европе нет другого места, где бы так сочетались богатейшая история, многонациональная культура, пышная природа и изумрудное море. Это земля контрастов. Самый большой остров в Средиземном море - Сицилия веками была центром мироздания. Е¬ географическое положение сделало остров не только желанным объектом завоеваний, но и местом встречи средиземноморских цивилизаций, мостом между Европой и Африкой. Греки, римляне, византийцы, арабы, норманны... Одни сменяли других или существовали вместе, разрушали и созидали. Взаимопроникновение различных культур обусловило своеобразие развития острова, и его пестрые следы и по сей день отличают и исторические памятники, и всю жизнь островитян. А количество достопримечательностей (исторических, культурных, природных) с лихвой хватило бы не на одну страну


foto Экскурсии с острова Искья

За необыкновенную живописность Искью называют 'зеленым" островом, здесь есть все условия для райского отдыха: буйная растительность, небольшие бухты с золотистыми песчаными пляжами, кристально чистое море, благоприятный мягкий климат в течение всего года, приветливость и гостеприимство обитателей. Живописная горная дорога, замысловатым серпантином опоясывающая весь остров, связывает крохотные городки и рыбачьи поселки - Искья Порто и Искья Понте, Казамиччиола, Лакко Амено, Форио, Сант Анжело, Барано и Серрара Фонтана. Пейзажи меняются каждую минуту: на смену суровым скалам приходят небольшие песчаные пляжи, причудливому силуэту старинной церкви - оливковые и лимонные рощи. Мечта побывать на Искье легко осуществима, так как сезон длится с апреля по ноябрь, и 7 месяцев в году на острове с радостью принимают туристов


 

Авторство: Команда ТРЕВЕЛСВИТ

Поделитесь на своей странице:
Рекомендуем посмотреть: