"Тревелсвіт - світ твоїх подорожей!" ::: Как нас найти... ::: Карта проезда
SiteHeart
(044) 332-3-332
(044) 503-61-03
(095) 654-9-654
ЦЕНЫАВИАТРЕВЕЛСИМ ПОДПИСКАФОТОДОСТАВКАО НАС
nazad Назад

Вы находитесь на странице: Часто Задаваемые Вопросы

znakКакая фирма может помочь с правильностью сбора документов для подачи на визу в Италию?
Мы не даем такого рода информацию, т.к. наша деятельность связана исключительно с туризмом и мы компетентны только в оформление документов для туристической поездки. Все прочие вопросы вам следует решать напрямую с посольством.
 
znakКак получить визу, для проезда из Украины в Калининградскую область через Литву. Необходимые документы для открытия визы спортсменам, для участия в соревнованиях. Здравствуйте. Ответьте,пожалуйста на вопрос:нужна ли виза гражданину Украины для визита в Черногорию,а если нет,то сколько времени я могу там находиться и какой регистрационный режим я должна соблюдать. Как открыть гостевую визу в Германию. Мне нужно записаться на рандеву в Посольство Франции на Украине на конец июня начало июля с целью почения гостевой визы. Как это сделать через интернет ? Дозвониться до Посольства невозможно.
Мы не посольство и не можем вам ответить за них. Все вопросы частного характера, не связанные с туризмом, решайте самостоятельно.
 
znakПредлагаете ли вы работу за границей?
Нет. Исключение составляет только программа "Work & Travel" в США, мы являемся посредниками.
 
znakКак правильно читать туристические обозначения?
Детально Вы можете прочитать это здесь.
 
znakКакие документы необходимо брать с собой в зарубежную поездку?
Само собой, ваш общегражданский паспорт для выезда за границу, который удостоверяет Вашу личность (естественно, с наличием в нем надлежащей визы). Обязательно сделайте фотокопию Вашего паспорта и храните ее отдельно от оригинала. Также рекомендуем взять с собой фотокопию Вашего обычного общегражданского паспорта и два фото «паспортного» размера. Фотокопии паспортов и фотографии могут Вам очень пригодиться в том случае, если Вы утеряете Ваши документы.
 
znakЧто, если я потеряю в поездке документы?
В этом случае Вам необходимо как можно быстрее обратиться в дипломатическое представительство той страны, гражданином/подданным которой Вы являетесь в той стране, где были утеряны Ваши документы. Также необходимо заявить об этом в полицию. В дипломатическом представительстве Вам понадобятся копия Вашего заграничного паспорта, желательно копия Вашего общегражданского паспорта и две фотографии «паспортного» размера. Только после этого Вам смогут выписать временный документ об удостоверении личности, пригодный только для возвращения на Родину. В случае, если вместе с документами у Вас также украли и деньги, дипломатическое представительство поможет Вам финансами для возвращения на Родину. Однако эти средства по приезде придется вернуть.
znakМожно ли просто открыть визу для поездки за рубеж через вашу компанию?
Нет, нельзя. Мы поможем Вам в оформлении виз только в том случае, если Вы приобретаете у нас тот или иной туристический продукт, и только в том случае, если целью Вашей поездки является только туризм. В противном случае рекомендуем Вам обратиться в другие учреждения и организации.
 
znakА что если я «останусь» в одной из стран по маршруту по туристической визе?
Поскольку очень многие люди пытаются использовать туристические поездки в качестве возможности получить визу (вопрос особенно актуален для стран Европейского Союза) и добраться до иностранных государств с целью остаться там на нелегальном положении, туристическая компания вынуждена предупредить о ряде обстоятельств и мер, связанных с обеспечением соблюдения визового режима. Во-первых, в случае, если по вине туристической компании турист остается в одной из стран ЕС и случай станет известен властям страны или дипломатическому представительству, выдавшему визу, то туристическая компания будет подвергнута штрафу около 5-6 тысяч евро за каждый случай и, возможно, лишена аккредитации. Исходя из этого, при поездках в страны ЕС общегражданские заграничные паспорта на все время поездки остаются у руководителя группы (если это групповой автобусный тур) и выдаются только для пересечения границ. После возвращения из тура паспорта подлежат предъявлению в посольство(а) государств, выдавших визу(ы), после чего возвращаются либо непосредственно туристу, либо его уполномоченному агенту (как правило процедура занимает не более 5-7 рабочих дней). Во-вторых, в случае если турист покидает тур без объяснения обстоятельств и остается в стране пребывания, руководитель группы немедленно информирует об этом посольство/консульство страны, гражданин которой покинул тур (после чего турист не сможет получить временный документ на выезд в родную страну), полицию данной страны (которая объявляет туриста в розыск), а также дипломатическое представительство данной страны в стране выезда, которое выдало визу (для внесения турита в „черный список”). В-третьих, туристическая компания и все ее партнеры всеми доступными и не запрещенными методами проводят поиск туриста с целью возмещения им всех понесенных расходов на его поиск и прочих расходов, связанных с его действиями, равно как и всей упущенной выгоды/прибыли, наступившей в результате действий такого туриста, в частности в связи с лишением аккредитации (например, иными словами, срыв 15 туров с прибылью 7000 гривень каждый за 12 месяцев с недополученной выгодой в размере 105000 гривень). В-четвертых, найденному „туристу” придется нести колоссальные финансовые расходы перед туристической компанией (смотри выше) и отказаться от намерений поехать в ту страну, в которой он решил „остаться”, как минимум на ближайшие 5 лет; как максимум – навсегда. Примечание: паспорта у туристов, отправившихся в авиатуры остаются при себе. Все вышеуказанное актуально для государств, получение туристических виз которых происходит через туристическую компанию в дипломатических представительствах в Украине (либо России, либо Польше для некоторых государств); все вышеуказанное не актуально для государств, туристическая виза которых получается по факту прибытия в данное государство (например Египет, Турция).
znakЧто если я заболею во время поездки, кто мне окажет помощь?
Смотря чем, и смотря как Вы заболеете. Если Ваше заболевание будет носить характер ОРВИ и будет иметь легкое течение, либо если Вы порезались, либо если у Вас поднялось давление и т.п., то Вам стоит незамедлительно обратиться к руководителю группы либо водителям автобуса (для автобусных туров). И у руководителя, и у водителей в обязательном порядке находится аптечка первой помощи, благодаря которой вышеуказанные проблемы можно так или иначе попытаться решить. Если подобное произойдет во время индивидуального тура, сначала нужно обратиться к персоналу Вашей гостиницы, а если это не поможет – то к представителям принимающей стороны. Они окажут Вам аналогичную помощь. Если Вы знаете за собой склонность к тем или иным заболеваниям (приступы астмы, перепады артериального давления, прочее), то позаботьтесь о наличии у Вас необходимого количества требуемых медикаментов перед поездкой. Что касается более серьезных случаев – переломы, кровотечения которые тяжело остановить, тяжелые травмы – в этих случаях необходимо незамедлительно вызывать скорую помощь, независимо от того, что указано в Вашей медицинской страховке; поскольку случаи такого рода несут прямую угрозу не только Вашему здоровью, но и Вашей жизни. Если происшедшее дает возможность дождаться в течение нескольких часов организации помощи со стороны Вашей страховой компании, необходимо это сделать. Не забывайте, что по условиям подавляющего большинства договоров страхования Вам сначала необходимо поставить в известность о страховом случае страховую компанию, и уже затем обращаться за помощью, либо ждать помощи, организованной страховой компанией. Само собой, при наступлении страхового случая Вы не можете продолжать тур и стоимость недополученных Вами сервисов и услуг по туру Вам не возвращается, если этот риск также не был застрахован Вами до начала поездки.
 
znakЧто если со мной случится что-либо непредвиденное, а я буду не застрахован?
Лучше бы этого не случалось вообще. В этом случае все расходы по оплате медикаментов, услуг врача, транспортировке в больницы и на Родину ложатся целиком и полностью на Вас. Далеко не во всех странах мира медицинская помощь является бесплатной, а во многих странах, являясь бесплатной для своих граждан, она является платной для иностранцев. Поэтому до начала поездки за границу Вы должны позаботиться о наличии у Вас страхового полиса с покрытием не менее 20 000 долларов США, однако при поездках в страны дальнего зарубежья (США, Австралия, Азия) рекомендуемая минимальная сумма страхового покрытия возрастает до 50 000 долларов США (с покрытием, включающим репатриацию и эвакуацию в случае необходимости). Мы также рекомендуем Вам застраховать риск отказа от осуществления тура, риск потери/кражи багажа во время тура (который может возникнуть в результате потери, задержки или повреждения по вине третьей стороны). Требование о наличии у Вас медицинской страховки выдвигается большинством посольств и консульств как критически необходимое условие для оформления туристической визы. В групповых автобусных турах в первый же день тура Вы должны предъявить руководителю группы Ваш страховой полис. При его отсутствии Вы не можете быть допущены к поездке. Страховые полисы всех видов Вы можете приобрести в страховых компаниях, либо решение этого вопроса по Вашему желанию может взять на себя туристическая компания. При оформлении страхового полиса не в туристической компании, не забудьте указать, в какой именно тип тура Вы отправляетесь (особенно если это сплавы, горные маршруты, прыжки с парашютом, полеты на дельтаплане/параплане и прочие виды активности, сопряженные с повышенным риском для здоровья и жизни). Заметьте, что страховое покрытие никогда не входит в стоимость тура и всегда оплачивается дополнительно, в зависимости от выбранного Вами покрытия от выбранных Вами факторов риска. Типовая страховка стоит очень недорого, как правило, 25-50 гривень на 10-20 дней, однако позволит Вам избежать огромного количества проблем, с которыми, мы надеемся, Вам сталкиваться не придется. И помните: береженого Бог бережет!
znakКакие таможенные нормы и правила необходимо знать туристу?
Ответить на этот вопрос в нескольких предложениях невозможно потому, что каждая страна имеет собственные таможенные и пограничные правила, о которых Вы можете подробно узнать, обратившись на информационные ресурсы конкретных служб в сети Интернет, либо в дипломатические представительства государства, гражданином которого Вы являетесь, в той стране, которую Вы намереваетесь посетить. Об основных таможенных и пограничных правилах Вас в каждом конкретном случае насколько это возможно проинформирует туристическая компания либо ее полномочный представитель. Однако ответственность за полное ознакомление с таможенными правилами и нормами различных государств, а также ответственность за их соблюдение, лежит только на туристе. Несоблюдение таможенных правил может привести к отмене Вашей поездки за рубеж. Необходимо помнить, что знание таможеных правил действительно критически важно. Например, если у Вас при въезде в Сингапур обнаружат жвательную резинку, Вас не допустят в страну; если при въезде в Австралию, США и ряд других стран у Вас обнаружат продукты питания либо другую продукцию органического происхождения – она будет немедленно изъята и уничтожена без какой-либо компенсации.
 
znakНомер рейса указан с кодом авиакомпании. Как определить какая авиакомпании выполняет указанный рейс?
Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) каждой авиакомпании присвоен определенный код. Мы летаем рейсами 4-х авиакомпаний, их коды: Международные Авиалинии Украины – PS, Аэросвит – VV, Донбассаэро – 7D, Украинско-Средиземноморские Авиалинии (UM Air) – UF.
 
znakАэропорт вылета и места назначения указан в виде сокращения. Что они означают?
Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) каждому городу и аэропорту так же как и авиакомпаниям присвоен определенный код. Например, сокращение «KBP» означает а/п города Киев (в частности, а/п Борисполь), HRK – Харьков, ODS – Одесса, AYT – Анталия, BJV – Бодрум, SSH – Шарм Эль Шейх, HRG – Хургада, MIR - Монастир.

Авторство: Команда ТРЕВЕЛСВИТ

Поделитесь на своей странице: