"Тревелсвіт - світ твоїх подорожей!" ::: Как нас найти... ::: Карта проезда
SiteHeart
(044) 332-3-332
(044) 503-61-03
(095) 654-9-654
ЦЕНЫАВИАТРЕВЕЛСИМ ПОДПИСКАФОТОДОСТАВКАО НАС
nazad Назад

Вы находитесь на странице: Авиабилеты на регулярные рейсы

znakПодменю: Авиабилеты на регулярные рейсы | Чартерные авиабилеты

регулярные реймы, купить авиабилет, заказать билет 
 

Популярная система онлайн бронирования
"ЭниВейЭниДей"

У Вас есть возможность самостоятельно оплатить заказ кредитной картой
или обратиться к нам и произвести оплату через нас

Авиабилеты онлайн:

запрашивайте, из-за курса мы сможем вам подобрать лучший вариант!!

Очень часто нам тяжело найти авиабилет на нужные даты по приемлемой цене, мы переворачиваем интернет в поисках всевозможных вариантов, обзваниваем большое количество фирм и запутываемся еще больше.

Наши специалисты готовы взять на себя весь этот нелегкий поиск и найти самый лучший тариф на нужный рейс и нужные даты.

Мы поможем Вам с поиском билетов на все авиакомпании, в том числе бюджетные, чартерные... Звоните нам и получайте профессиональную консультацию от наших специалистов.

Предлагаем Вашему вниманию самые интересные предложения, дешевые авиабилеты:

Направления

Валюта, грн.

Киев – Бангкок – Киев

4125

Киев – Прага –  Киев

1430

Киев – Лондон – Киев

1749

Киев – Дели – Киев

3334

Киев – Вильнюс – Киев

1430

Киев – Тель-Авив – Киев

2260

Киев – Варшава – Киев

1425

Киев – София – Киев

1430

Киев – Будапешт – Киев

1430

Киев – Стокгольм – Киев

1430

Киев – Афины – Киев

1996

Киев – Гамбург – Киев

1430

Киев – Рига – Киев

1430

Киев – Нью-Йорк – Киев

3340

* Все сборы включены!
** И другие направления с вылетом из: Донецк, Днепропетровск, Львов, Одесса, Симферополь. Купить авиабилет дешево прямо сейчас!
Используйте наше бронирование, чтобы узнать стоимость на интересующий рейс. Забронировать авиабилет - это не покупка, а только ваше намерение его купить.
Если у Вас будут вопросы, наш менеджер подскажет и расскажет все, что интересует.
запрос тура, уточнить, спросить, заказать туры, задать вопрос
С помощью запроса, Вы можете:
- заказать авиабилеты онлайн
- купить авиабилеты для нескольких человек
- узнать сколько стоит перелет и условия бронирования
- оплатить заказ авиабилетов онлайн
- авиабилеты онлайн Украина (внутренние рейсы: Донецк, Одесса, Харьков, Днепропетровск, Львов)

Наша онлайн система дает Вам простой способ совершить поиск и заказ авиабилетов онлайн с вылетом из любого города как Украины, так и всего мира. Покупка авиабилетов онлайн на данный момент самый простой и легкий способ не выходя из дома, офиса, кофе, организовать  свое путешествие. Единственное, не забудьте, в визовые страны у вас должна быть действующая виза, иначе еще в аэропорту не допустят к вылету.
Заказать авиабилеты онлайн тоже самое, что забронировать авиабилеты онлайн - вы подбираете удобный рейс, удобные стыковки, а главное - цену. Так как многие системы настроены на моментальный выкуп авиабилетов, то у нас вы может по телефону или по запросу забронировать авиабилеты, а потом выкупить. То есть некоторое время можно подумать или вам это время надо для приезда к нам в офис с деньгами. Мы уточним сколько сможем держать авиабилеты на брони пока они не вернутся обратно в систему. 
Должны отметить, что новая бронировка и покупка билетов будет уже по новой стоимости, так что советуем забронированные билеты выкупать до окончания брони.


НОВОСТИ И АКЦИИ

Еда в самолете - факты и мифы
Бортовое питание для всех рейсов готовят в специальных цехах, расположенных на территории аэропорта. Обстановка там – как на рядовом пищевом предприятии или на очень большой кухне очень большого ресторана, правда, с некоторыми поправками. В ресторанной кухне главная нагрузка лежит на горячем цехе (то есть на поварах, которые жарят, варят и запекают), на фабрике же бортового питания основную работу выполняет холодный цех, потому что, по требованиям техники безопасности, количество плит и печей на кухне аэропорта ограничено.
Технология авиапитания подразумевает, что блюдо должно остаться приемлемым на вкус, даже если будет заморожено и заново разогрето. Поэтому и вариантов приготовления рыбы и мяса не так уж много. Более того, с момента, когда блюдо готово, до момента, когда стюардесса задаст сакраментальный вопрос «Рыба или курица?», проходит в среднем 12–15 часов. Готовые холодные закуски сервируют и упаковывают в ланч-боксы (в основном это делается вручную), горячее выкладывают в алюминиевые касалетки. Разогревать их будут уже прямо перед подачей на борту самолета.
Кстати, еда для экипажей самолетов готовится на той же фабрике, но меню пилотов скромней. Кроме того, из соображений безопасности им запрещены бобовые, мясо (в нем могут быть кости) и некоторые фруктовые соки.

Некоторые пассажиры принципиально отказываются есть в самолете, считая, что в воздухе пищеварительная система функционирует не так, как на земле. Кандидат медицинских наук, научный сотрудник клиники НИИ питания РАМН Юлия Неменова уверяет: «Это миф. Физическая способность здорового человека переваривать пищу не зависит ни от высоты, ни от давления. С точки зрения заботы о здоровье отказываться от питания во время авиапутешествия скорее вредно. Если перелет долгий, следует обязательно что-то есть каждые 3–4 часа, тем более что еда, предлагаемая на борту большинством авиакомпаний, в целом соответствует рекомендациям врачей: там достаточно много белка, к мясу обычно прилагается гарнир, в любой момент вы можете попросить принести вам еще стакан воды или чашку горячего напитка. Чем больше жидкости вы будете пить в самолете, тем лучше».
Некоторые  люди отказываются есть в самолете главным образом из-за психологического страха летать. Кроме того, несмотря на то, что давление и разреженный сухой воздух не блокируют пищеварение, на наше восприятие еды эти факторы, несомненно, влияют, причем довольно неожиданным образом. Доказано, что чувствительность вкусовых рецепторов из-за разницы в давлении притупляется в среднем на 15 %. Другой фактор, ослабляющий вкус, – монотонный шум двигателя. Наибольшую активность сохраняют рецепторы, отвечающие за восприятие соленого и кислого: именно по этой причине мы в полете заказываем томатный сок и чай с лимоном, даже если в обычной жизни их не пьем.
Еще одна, диаметрально противоположная реакция на высоту – обострение обоняния. От сухого воздуха во время перелета страдают не только кожа и глаза, но и слизистая носа – ароматы воспринимаются острее. Усиленное обоняние налагает на авиаеду дополнительное ограничение: она ни при каких условиях не должна пахнуть слишком сильно, чтобы не провоцировать у особо чувствительных к запахам пассажиров тошноту и другие нежелательные реакции. По мнению американского повара Майкла Гинора, участника группы шефов, разрабатывавших экспериментальное меню на конференции Food & Fun в аэропорту Хельсинки при поддержке авиакомпании Finnair, «изменения в самочувствии пассажиров во время полета – важный фактор, который стоит учитывать повару при создании меню. Именно он диктует техники приготовления еды и выбор продуктов. Как бы вам ни хотелось угостить людей каре ягненка на гриле, самолет для этого явно не лучшее место.
Изучая и суммируя все эти факторы, технологи бортового питания пришли к выводу, что оптимальный способ сделать еду в самолете приятной – это только повышать ее внешнюю привлекательность: содержимое тарелки на высоте мы любим прежде всего глазами.

Корейский исследователь и фуд-дизайнер Ли Хи Сук посвятила изучению вопроса внешней привлекательности еды всю свою жизнь: чтобы вынести вердикт по каждому блюду, она разработала специальную шкалу оценки, учитывающую различные факторы – цвет, форму, геометрию, ритмичность композиции. Последние десять лет Ли Хи Сук является постоянным консультантом ресторанов по всему миру, а также сотрудничает с различными авиакомпаниями, помогая им довести идеологию и подачу бортпитания до совершенства.
«Прежде всего, во внимание следует принимать цвет и геометрию, – рассказывает она. – Чтобы еда выглядела привлекательной, она должна по этим критериям соответствовать традиционному восприятию пассажира. Очень важно предлагать на международных рейсах блюда локальной кухни: у большинства они напрямую ассоциируются с пунктом прибытия и вызывают положительные ассоциации. Кроме простых пищевых привычек, характерных для представителей конкретной культуры, в эту еду заложен и определенный визуальный код. Известно, что азиатам всегда приятно видеть в тарелке еду белого цвета, ведь он связан у них с рисом – самой естественной и знакомой с детства пищей. А, скажем, скандинавы в большинстве своем рады блюдам розоватых оттенков, таких, как их традиционные лосось или оленина».
Действительно, сегодня большинство авиакомпаний предлагает пассажирам блюда, так или иначе связанные с кухней страны, куда они летят, пусть и готовятся они в аэропорту вылета в соответствии со стандартами международной санитарной безопасности: еда, которой больше 15–20 часов, является несвежей и не может попасть на борт. Считать национальную еду из самолета полностью аутентичной, конечно, нельзя, а вот быть уверенным в том, что она безопасна и не испорчена, точно можно.

«Идеальная модель питания на борту, к которой стремятся ведущие авиакомпании, – это ресторанное качество еды и сервиса при соблюдении всех авиационных правил безопасности, – рассказывает Калле Руусканен, управляющий директор компании SSP Finland, обеспечивающей фуд-сервис аэропорта Вантаа в Хельсинки. – И если двадцать или даже десять лет назад эта идея казалась утопической, то сегодня она вполне осуществима». Прежде всего высокий класс бортового питания подразумевает использование максимально качественных и исключительно свежих продуктов, какими бы редкими они ни были. Второй момент – технология, позволяющая сохранять свойства свежеприготовленного продукта дольше. Люк Манган, шеф-консультант авиакомпании Virgin Australia, считает, что будущее – за cuisine sous vide, приготовлением продуктов в вакуумной упаковке: «Эту технику уже активно осваивают в ресторанах, но авиакомпании пока только начинают экспериментировать с ней, хотя у такого метода, несомненно, огромный потенциал». Первый горячий обед на борту самолета был подан в 1936 году на рейсе United Airlines. С тех пор принцип организации питания в самолете не слишком поменялся. И ждать революции в этой области вряд ли стоит. По мнению Кале Руусканена, индустрия тревел-питания движется по пути постепенной, неспешной эволюции: «С момента, когда шефы начинают экспериментировать с новыми продуктами и техниками, до дня, когда вы попробуете результат их экспериментов на борту, может пройти несколько лет».


Трансаэро
Блюда для пассажиров «Трансаэро» класса «Империал» (а также бизнес- класса на отдельных направлениях) привозят прямиком с кухни ресторана «Пушкинъ» в специальном автомобиле-холодильнике. В меню – стерлядь, суп в хлебе, роллы из пармской ветчины, запеченная утиная грудка с апельсиновым соусом, соте из говядины с картофельными дольками и ореховым соусом, шашлык из морепродуктов, тирамису и панакота. Еду подают на посуде, изготовленной по спецзаказу на Ломоносовском фарфоровом заводе, напитки – в хрустальных бокалах.

Airfrance
Помимо обладателей звезд «Мишлен» Жоэля Робюшона, Ги Мартена и Жака ле Дивелека над меню работает эксперт в области низкотемпературных кулинарных процессов Бруно Гюссо, основатель Центра научных исследований продуктов питания CREA. В меню класса La Premiere на рейсах из Парижа филе молодого голубя в маринаде из лакрицы с манго и ананасом, крем-суп из зеленого горошка с мятой, жаренный на вертеле морской черт... Все это в сопровождении вин, отобранных Оливье Пуссье, который в 2000 году был признан лучшим сомелье мира.

British Airways
Эту авиакомпанию в вопросах составления бортового меню консультирует шеф с тремя мишленовскими звездами Мишель Ру. С недавних пор на рейсах Москва–Лондон пассажирам предлагаются блюда традиционной русской кухни. В первом классе это борщ, блины с черной осетровой икрой, тушеный ягненок по-грузински, кулебяка с лососем. В бизнес-классе подают копченую рыбу с икрой, бефстроганов, цыпленка по-киевски. Пассажирам экономического класса в дополнение к десерту предлагают шоколадные конфеты Green & Black’s.

Emirates
Еду сервируют на фарфоре Royal Doulton со столовыми приборами Robert Welch и льняными салфетками. Обед пассажиров первого класса предполагает семь смен блюд. Обед летящих бизнес-классом состоит из пяти перемен. На дальнемаршрутных рейсах меню обновляется каждые 3 месяца, на рейсах в города Персидского залива – еженедельно. Среди 23 вариантов спецменю, доступных по заказу на emirates.ru, – несколько вегетарианских сетов, меню, учитывающие религиозные требования, а также медицинское, диетическое и детское питание.

Swiss
Чутко следуя за гастрономическими трендами, Swiss знакомит пассажиров с локальными высокими кухнями. Этой весной на борту подают традиционные блюда кантона Тичино в трактовке шефа Франка Эртля. Пассажиры бизнес-класса до конца мая попробуют рулет из ветчины сан-пьетро с начинкой из лука и сыра рикотта, филе говядины в крошке из фундука с соусом Maggia, кремом из ревеня и клубничным муссом. Те, кто летит первым классом, – шарики из омара с кокосом и салатом из мидий и осьминогов или филе ягненка в оливках Таджа.

На борту каждый грамм на вес золота, ведь чем тяжелее воздушное судно, тем больше расход топлива.
Japan Airlines заказывает ложки и вилки с утонченными рукоятками на 2 г легче обычных.
KLM оборудует самолеты облегченными тележками не из металла, а из полипропилена.
Qantas загружают на борт питьевую воду по количеству не посадочных мест, а пассажиров, зарегистрировавшихся на рейс.
Virgin Atlantic снимает с порционных кусков хлеба прозрачную пленку.
JetBlue крекеры и печенья заменяет чипсами.
SAS используют пластиковые стаканы, весящие на 2 г меньше обычных. Что неплохо и для экологии: за год выбросы в атмосферу сокращаются на 16 тонн, а за счет бумажных пакетов для молока их становится меньше еще на 160 тонн.

По правилам HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Points ) некоторым продуктам вход в авиаменю воспрещен. Среди них: любое сырое мясо, сашими, устрицы, мидии, моллюски и ракообразные, рыба тропических рифов Тихого океана, Вест-Индии и Флориды в любом виде: желтохвост, барракуда, испанская макрель, коралловая форель, рифовый окунь, групер; сырые ростки бобов и других растений и трав, которые трудно промыть; заливные блюда, приготовленные без желатина; непастеризованные сливки, молоко, мягкий сыр, приготовленный из сырого молока; непастеризованные фруктовые соки; сырая кокосовая стружка как гарнир или украшение блюда.
На наличие микроорганизмов особенно тщательно проверяются: десерты, приготовленные на основе сливочного масла – с заварным кремом и сливками рис хлебные злаки креветки, выловленные где бы то ни было, кроме Северной Атлантики вяленое мясо сосиски свежий паштет бекон грибы.

 

Авторство: Команда ТРЕВЕЛСВИТ

Поделитесь на своей странице:
Рекомендуем посмотреть: